Кадровая политика D&D
1. Цели разработки данного документа
- регламентация процесса управления персоналом
- привлечение для работы в компании наиболее перспективных сотрудников
- описание системы и возможностей развития навыков и получения новых профессиональных знаний
- формирование сплоченного коллектива, способствующего дальнейшему процветанию бизнеса D&D
1. Отбор персонала
Квалифицированные и увлеченные своей работой сотрудники – это ключ к успеху компании на высококонкурентном рынке. Из массы специалистов, обращающихся в нашу компанию, мы отбираем лучших. При отборе основное внимание уделяется как опыту работы и профессиональным навыкам, так и личностным качествам соискателей.
Специалисты по персоналу применяют различные методики оценки кандидатов в ходе собеседований: тестовые задания, ассесмент-центр (комплексная оценка в форме деловой игры), сбор рекомендаций и др.
Наши принципы:
- объективность
- гибкость
- стимулирование
2. Соглашение о коммерческой тайне.
Перед заключением трудового договора с нанятым сотрудником компании, он в обязательном порядке подписывает соглашение о неразглашении коммерческой тайны, в которую будет посвящен в процессе работы.
3. Аттестация.
В компании работает система периодической аттестации сотрудников, которая введена с целью проверки знаний и навыков, материального и морального стимулирования лучших результатов труда, карьерного продвижения наиболее перспективных специалистов.
Цели аттестации для компании |
Цели аттестации для сотрудника |
|
|
Основные критерии оценки персонала
- качество работы
- объем работы
- дисциплина
- лояльность к организации (к отделу).
Аттестация позволяет оценить результаты деятельности сотрудника и процент его соответствия занимаемой должности.
Аттестация проводится периодически для всех сотрудников независимо от стажа работы в компании и занимаемой должности.
При оценке используются современные системы KPI, ассессмент-центр, 360 градусов.
4. Развитие персонала.
Политика развития персонала включает профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации, а также планирование карьеры в организации.
Руководство компании активно развивает комплексную программу обучения, направленную на совершенствование профессиональных и личностных компетенций. Также поддерживается любая инициатива по саморазвитию.
При трудоустройстве в течение первой недели сотрудники компании в обязательном порядке изучают терминологический и квалификационный минимум, знакомятся производственными возможностями производства, изучают технологические особенности используемых материалов.
Процесс профессиональной и личностной адаптации в новом коллективе и постепенное включение в работу сотрудника оцениваются менеджером по персоналу на протяжении всего первого периода работы. Для облегчения адаптации могут применяться: инструктаж, наставничество, стимулирование самостоятельного обучения.
Итогом такого погружения в деятельность компании является успешное прохождение сотрудником испытательного срока
Институт наставничества
Институт наставничества – самый эффективный способ профессиональной адаптации и обучения персонала. Благодаря ему необходимые сведения и опыт передаются напрямую от опытного сотрудника к молодому или только пришедшему в компанию специалситу. Это ведет к быстрому усвоению профессиональных знаний, практических навыков и норм, принятых в организации.
Задачи наставничества:
- ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него задачи на занимаемой должности
- повышение квалификации сотрудников и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов
- адаптация к корпоративной культуре, усвоение традиций и правил поведения в компании
- формирование профессионального кадрового резерва
Семинары и тренинги
Периодически в компании проводятся семинары от ведущих поставщиков материалов, которые используются в производстве POSM и иные обучающие мероприятия по профилю работы. На семинарах менеджеры знакомятся с новинками и связанными с ними возможностями.
Ежеквартально D & D обращается в самые авторитетные тренинговые организации с целью организации деловых командообразующих игр, увеличивающих степень адаптации сотрудников в коллективе и эффективность их работы.
Выставки
Компания D & D несколько раз в год принимает участие в отечественных и зарубежных профильных выставках, что позволяет нам быть в курсе самых прогрессивных технологий на мировом рынке POSM и презентовать свои новые разработки, завоевывая целевых клиентов.
Социальная поддержка и поощрения
Помимо регламентированных законодательством РФ социальных гарантий в компании существуют и дополнительная социальная поддержка сотрудников:
- компенсация мобильной связи
- компенсация стоимости бензина
- материальная помощь при рождении ребенка
- предоставление 1 сентября отпуска без содержания родителям, имеющим детей младшего школьного возраста
- укороченный предпраздничный день более чем на 1 час
- подарки сотрудникам и их детям к основным праздникам
- обучение за счет компании
- оплата общежития за счет компании
- материальная помощь в случае сложных обстоятельств в семье сотрудника.
За особые достижения в работе сотрудники имеют право на материальное поощрение. Наивысшим уровнем поощрения является предоставление статуса младшего партнера компании сотрудникам, проработавшим в компании не менее 3 лет и внесшим стратегически важный вклад
© 2011 — «Design&Development»
Телефон: (499) 755-75-18, (495) 783-01-78
Электронная почта: pos@dandd.ru