Кадровая политика D&D

1. Цели разработки данного документа


  • регламентация процесса управления персоналом
  • привлечение для работы в компании наиболее перспективных сотрудников
  • описание системы и возможностей развития навыков и получения новых профессиональных знаний
  • формирование сплоченного коллектива, способствующего дальнейшему процветанию бизнеса D&D

1. Отбор персонала


Квалифицированные и увлеченные своей работой сотрудники – это ключ к успеху компании на высококонкурентном рынке. Из массы специалистов, обращающихся в нашу компанию, мы отбираем лучших. При отборе основное внимание уделяется как опыту работы и профессиональным навыкам, так и личностным качествам соискателей.


Специалисты по персоналу применяют различные методики оценки кандидатов в ходе собеседований: тестовые задания, ассесмент-центр (комплексная оценка в форме деловой игры), сбор рекомендаций и др.


Наши принципы:


  • объективность
  • гибкость
  • стимулирование

2. Соглашение о коммерческой тайне.


Перед заключением трудового договора с нанятым сотрудником компании, он в обязательном порядке подписывает соглашение о неразглашении коммерческой тайны, в которую будет посвящен в процессе работы.


3. Аттестация.


В компании работает система периодической аттестации сотрудников, которая введена с целью проверки знаний и навыков, материального и морального стимулирования лучших результатов труда, карьерного продвижения наиболее перспективных специалистов.

Цели аттестации для компании

Цели аттестации для сотрудника

  • Валидация техники отбора
  • Инвентаризация персонала
  • Обучение и организационное развитие
  • Кадровый резерв
  • Компенсационные изменения
  • Обратная связь от руководства компании
  • Поощрение или коррекция поведения
  • Основание для карьерного продвижения
  • Обучение

Основные критерии оценки персонала


  • качество работы
  • объем работы
  • дисциплина
  • лояльность к организации (к отделу).

Аттестация позволяет оценить результаты деятельности сотрудника и процент его соответствия занимаемой должности.

Аттестация проводится периодически для всех сотрудников независимо от стажа работы в компании и занимаемой должности.

При оценке используются современные системы KPI, ассессмент-центр, 360 градусов.


4. Развитие персонала.


Политика развития персонала включает профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации, а также планирование карьеры в организации.

Руководство компании активно развивает комплексную программу обучения, направленную на совершенствование профессиональных и личностных компетенций. Также поддерживается любая инициатива по саморазвитию.

При трудоустройстве в течение первой недели сотрудники компании в обязательном порядке изучают терминологический и квалификационный минимум, знакомятся производственными возможностями производства, изучают технологические особенности используемых материалов.

Процесс профессиональной и личностной адаптации в новом коллективе и постепенное включение в работу сотрудника оцениваются менеджером по персоналу на протяжении всего первого периода работы. Для облегчения адаптации могут применяться: инструктаж, наставничество, стимулирование самостоятельного обучения.

Итогом такого погружения в деятельность компании является успешное прохождение сотрудником испытательного срока


Институт наставничества


Институт наставничества – самый эффективный способ профессиональной адаптации и обучения персонала. Благодаря ему необходимые сведения и опыт передаются напрямую от опытного сотрудника к молодому или только пришедшему в компанию специалситу. Это ведет к быстрому усвоению профессиональных знаний, практических навыков и норм, принятых в организации.

Задачи наставничества:

  • ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него задачи на занимаемой должности
  • повышение квалификации сотрудников и, как следствие, повышение качества обслуживания клиентов
  • адаптация к корпоративной культуре, усвоение традиций и правил поведения в компании
  • формирование профессионального кадрового резерва

Семинары и тренинги


Периодически в компании проводятся семинары от ведущих поставщиков материалов, которые используются в производстве POSM и иные обучающие мероприятия по профилю работы. На семинарах менеджеры знакомятся с новинками и связанными с ними возможностями.

Ежеквартально D & D обращается в самые авторитетные тренинговые организации с целью организации деловых командообразующих игр, увеличивающих степень адаптации сотрудников в коллективе и эффективность их работы.


Выставки


Компания D & D несколько раз в год принимает участие в отечественных и зарубежных профильных выставках, что позволяет нам быть в курсе самых прогрессивных технологий на мировом рынке POSM и презентовать свои новые разработки, завоевывая целевых клиентов.


Социальная поддержка и поощрения


Помимо регламентированных законодательством РФ социальных гарантий в компании существуют и дополнительная социальная поддержка сотрудников:

  • компенсация мобильной связи
  • компенсация стоимости бензина
  • материальная помощь при рождении ребенка
  • предоставление 1 сентября отпуска без содержания родителям, имеющим детей младшего школьного возраста
  • укороченный предпраздничный день более чем на 1 час
  • подарки сотрудникам и их детям к основным праздникам
  • обучение за счет компании
  • оплата общежития за счет компании
  • материальная помощь в случае сложных обстоятельств в семье сотрудника.

За особые достижения в работе сотрудники имеют право на материальное поощрение. Наивысшим уровнем поощрения является предоставление статуса младшего партнера компании сотрудникам, проработавшим в компании не менее 3 лет и внесшим стратегически важный вклад

© 2011 — «Design&Development»

Телефон: (499) 755-75-18, (495) 783-01-78

Электронная почта: pos@dandd.ru