Статьи
24 Октября 2011
Что учесть при планировке торгового залаПри выборе помещения под будущий магазин и планировании его планировки следует учесть специализацию будущего магазина и особенности целевой аудитории (демографические и психографические характеристики).
10 Сентября 2011
Система анализа покупательского поведения на местах продажВ современных условиях жесткой конкуренции ритейл нуждается в новых технологиях и разработках, способствующих росту продаж.
15 Сентября 2010
Cтратегия выживания на поле боя розничных продажПолка магазина - это последнее поле боя за потребительский рубль. И если реклама заставляет потребителей зайти в магазин, то мерчандайзинг заставляет выбрать конкретный продукт.
25 Июля 2010
Нарастание конкуренции между POS-системамиНесмотря на относительную новизну использования POS-материалов даже на российском рынке становится заметным перенасыщение торговых площадей этими сооружениями, а также некий застой в применении этих средств.
12 Июня 2009
Упаковка
Упаковка продукта часто определяет, насколько успешно он будет продаваться и сколь сильную поддержку получит со стороны ритейлоров.
19 Мая 2009
POSM в Канаде и АмерикеПожалуй, самые искушенные и избалованные потребители живут в Северной Америке, поэтому канадским и американским производителям приходится прилагать немало усилий, чтобы удовлетворить потребности и желания обычного представителя среднего класса.
20 Марта 2007
Привлечение стороннего мерчендайзераКрупные компании, торгующие фасованными товарами, могут иметь достаточно крупный штат, чтобы позволить себе дважды в неделю обходить магазины и возобновлять экспозиции, привозить материалы, предоставлять торговому персоналу информацию о продукте и учебные материалы.
5 Сентября 2006
Инновации – ключ к увеличению продаж!POS материалы – везде. Сегодня крупные западные и российские бренд-компании активно используют POS для коммуникаций со своими потребителями. POSМ есть в любом магазине. Их настолько много, что они визуально конкурируют.
Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара
Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении.
© 2011 — «Design&Development»
Телефон: (499) 755-75-18, (495) 783-01-78
Электронная почта: pos@dandd.ru