Статьи

24 Октября 2011

Что учесть при планировке торгового зала

При выборе помещения под будущий магазин и планировании его планировки следует учесть специализацию будущего магазина и особенности целевой аудитории (демографические и психографические характеристики).

10 Сентября 2011

Система анализа покупательского поведения на местах продаж

В современных условиях жесткой конкуренции ритейл нуждается в новых технологиях и разработках, способствующих росту продаж.

15 Сентября 2010

Cтратегия выживания на поле боя розничных продаж

Полка магазина - это последнее поле боя за потребительский рубль. И если реклама заставляет потребителей зайти в магазин, то мерчандайзинг заставляет выбрать конкретный продукт.

25 Июля 2010

Нарастание конкуренции между POS-системами

Несмотря на относительную новизну использования POS-материалов даже на российском рынке становится заметным перенасыщение торговых площадей этими сооружениями, а также некий застой в применении этих средств.

12 Июня 2009

Упаковка

Упаковка продукта часто определяет, насколько успешно он будет продаваться и сколь сильную поддержку получит со стороны ритейлоров.

19 Мая 2009

POSM в Канаде и Америке

Пожалуй, самые искушенные и избалованные потребители живут в Северной Америке, поэтому канадским и американским производителям приходится прилагать немало усилий, чтобы удовлетворить потребности и желания обычного представителя среднего класса.

20 Марта 2007

Привлечение стороннего мерчендайзера

Крупные компании, торгующие фасованными товарами, могут иметь достаточно крупный штат, чтобы позволить себе дважды в неделю обходить магазины и возобновлять экспозиции, привозить материалы, предоставлять торговому персоналу информацию о продукте и учебные материалы.

5 Сентября 2006

Инновации – ключ к увеличению продаж!

POS материалы – везде. Сегодня крупные западные и российские бренд-компании активно используют POS для коммуникаций со своими потребителями. POSМ есть в любом магазине. Их настолько много, что они визуально конкурируют.

Что такое POS

Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара

Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара

Если потребитель совершит покупку, значит все рекламные бюджеты, были потрачены не зря. Поэтому стоит обратить особое внимание именно на это последнее звено в продвижении.

© 2011 — «Design&Development»

Телефон: (499) 755-75-18, (495) 783-01-78

Электронная почта: pos@dandd.ru