Дисконтные карты создают лояльность

Дисконтные карты создают лояльность
Согласно исследованию, проведенному компанией РОМИР в марте 2012 года, 97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них стараются совершать покупки в магазинах именно этих сетей. За последне шесть лет доля россиян, обладающих различными дисконтными и накопительными картами увеличилась в несколько раз. Наиболее активными держателями карт являются женщины в возрасте 25- 34 лет с высшим образованием. Лишь 3% россиян заявляют, что у них нет ни одной карты.
<br />
Владение картой оказывает влияние на частоту посещения магазина/фирмы. 60% держателей карт заявляют, что они стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть.
<br />
По материалам Retail.ru
Все новости отрасли

© 2011 — «Design&Development»

Телефон: (499) 755-75-18, (495) 783-01-78

Электронная почта: pos@dandd.ru