14.04.2011
Комплексные решения для маркетингового исследования в магазине
Комплексные решения для маркетингового исследования в магазине
Оценка эффективности через объектив камеры
|
Хорошая ли у вас витрина?
Сколько людей, проходивших мимо вашей витрины, решили зайти в магазин?
Сколько посетителей сделали покупки?
Какие POS материалы наиболее эффективны для конкретного места продажи?
Соответствуют ли покупатели той аудитории, на которую рассчитано информационное сообщение?
|
Для ответа на эти вопросы компания «Design&Development» предлагает абсолютно новое решение для маркетинговых исследований в магазине.
К сожалению, приобретая POS материалы, заказчик не всегда задумывается об эффективности их применения в конкретных местах продаж. Компания «Design & Development» готова предоставить услугу по полноценному исследованию применяемых вами POS материалов. Таким образом, ваши POSM станут не просто объектом визуального привлечения потребителя, но и способом получения исчерпывающей информации по наиболее эффективному их применению. Воспользовавшись данной услугой, вы получите цифровые показатели и полный отчет по диагностике ряда показателей:
- количество посетителей в конкретном отделе магазине
- степень заинтересованности в определенном продукте
- пол и возраст посетителей
- количество времени, затраченное на изучение вашего продукта
- успешность применения рекламы
- потребительский потенциал.
Интеллектуальный анализ происходит с помощью 3D видео съемки:
«Время в очереди»
Please install the Flash Plugin
«Время концентрирование внимания»
Please install the Flash Plugin
«Поток покупателей»
Please install the Flash Plugin
Полученные статистические данные помогут:
- устойчиво повышать эффективность рекламы
- повысить интерес посетителей к продукту
- увеличить число потребителей
- идеально разместить рекламную продукцию
- быстро и постоянно увеличивать уровень удовлетворенности клиента
- генерировать максимальный оборот.
Повышайте эффективность вашей рекламы вместе с «D&D»!
Возврат к списку новостей |