Очевидно, что для продажи высокотехнологичных продуктов необходимо привлечение внимания к самому продукту на более длительный срок. Если мы говорим о FCMG, то здесь механизм покупки примерно следующий: увидел на полке, вспомнил о продукте, соизмерил потребность и возможность - купил, или не купил, или купил другой продукт.
В случае с продажей бытовой техники, электроники, потенциальному покупателю нужно провести с продуктом больше времени, для того чтобы более детально изучить его потребительские свойства и осознать преимущества обладания этим продуктом. Поэтому ведущие бренды реализуют проекты собственных магазинов-салонов для продажи своей техники.
Салоны таких компаний как Apple давно стали коммуникационным и рекламным инструментом, приглашающим клиента к общению с самим продуктом и брендом в целом.
Наша компания разработала концепцию салона для SONY. При работе над этим проектом мы хотели создать пространство, привлекающее внимание, приглашающее войти, и пространство, в котором хочется находиться.
В результате по нашему видению, потребитель проведет в магазине больше времени, увеличивая тем самым вероятность совершения первой покупки, и создавая предпосылки для второй, и последующего возвращения. В этот магазин хочется вернуться, о визите в такой магазин можно рассказать своим близким как об отдельном событии.
Традиционные мебельные технологии, которые используются для производства таких магазинов, практически однотипны и отличаются только цветами. Поэтому Design & Development разработала фирменную стилистику, объединяющую экологические веяния и современный хай-тек. Кроме этого при производстве данного оборудования предполагается использовать систему, которая «видит» появление покупателя перед оборудованием и активирует динамические световые системы, инсталлированные в фасадные элементы.
В свою очередь, эти элементы приковывают внимание потребителя к продуктам. Потенциальный покупатель рассматривает на панелях растущее дерево, замечает изменение цвета вокруг небольших предметов - наушников, фотоаппаратов, и т.д.
Система управления световыми эффектами полностью автономна, и работает реагируя на движения человека около оборудования. Она имеет несколько программ-алгоритмов работы.
За этими эскизами стоит труд не только дизайнеров, но и технологов - проект детально проработан, и все решения которые Вы видите в ролике, возможны к изготовлению на нашем производстве.
Привлеченный интригующими эффектами потребитель обязательно проявит интерес к продуктам SONY.