Лауреат "OMA Russia Open Awards 2007"       Победитель конкурса "Московский предприниматель 2009"       Лауреат "OMA Russia Awards 2011"
POS материалы. Все виды торгового оборудования POS и POSM для оформления мест продаж. Торговые стойки, дисплеи, диспенсеры, витрины, вывески, световые короба и другие pos-материалы Хотите продавать больше? Мы поможем!  
Design & Development. POS, POSM
Английская версия ПоискДомойНаписать письмоКарта сайта
 
  ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ
 
   
   
   
   
   
   

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ
20.01.2011 

Концепция салона SONY от D&D

Очевидно, что для продажи высокотехнологичных продуктов необходимо привлечение внимания к самому продукту на более длительный срок. Если мы говорим о FCMG, то здесь механизм покупки примерно следующий: увидел на полке, вспомнил о продукте, соизмерил потребность и возможность - купил, или не купил, или купил другой продукт.

В случае с продажей бытовой техники, электроники, потенциальному покупателю нужно провести с продуктом больше времени, для того чтобы более детально изучить его потребительские свойства и осознать преимущества обладания этим продуктом. Поэтому ведущие бренды реализуют проекты собственных магазинов-салонов для продажи своей техники.

Салоны таких компаний как Apple давно стали коммуникационным и рекламным инструментом, приглашающим клиента к общению с самим продуктом и брендом в целом.

Наша компания разработала концепцию салона для SONY. При работе над этим проектом мы хотели создать пространство, привлекающее внимание, приглашающее войти, и пространство, в котором хочется находиться.

В результате по нашему видению, потребитель проведет в магазине больше времени, увеличивая тем самым вероятность совершения первой покупки, и создавая предпосылки для второй, и последующего возвращения. В этот магазин хочется вернуться, о визите в такой магазин можно рассказать своим близким как об отдельном событии.

Традиционные мебельные технологии, которые используются для производства таких магазинов, практически однотипны и отличаются только цветами. Поэтому Design & Development  разработала фирменную стилистику, объединяющую экологические веяния и современный хай-тек. Кроме этого при производстве данного оборудования предполагается использовать систему, которая «видит» появление покупателя перед оборудованием и активирует динамические световые системы, инсталлированные в фасадные элементы.

В свою очередь, эти элементы приковывают внимание потребителя к продуктам. Потенциальный покупатель рассматривает на панелях растущее дерево, замечает изменение цвета вокруг небольших предметов - наушников, фотоаппаратов, и т.д.

Система управления световыми эффектами полностью автономна, и работает реагируя на движения человека около оборудования. Она имеет несколько программ-алгоритмов работы.

За этими эскизами стоит труд не только дизайнеров, но и технологов - проект детально проработан, и все решения которые Вы видите в ролике, возможны к изготовлению на нашем производстве.

Привлеченный интригующими эффектами потребитель обязательно проявит интерес к продуктам SONY.




Возврат к списку новостей      


световой дисплей





Подписка
Еmail :
Подписаться
Изменение параметров
штендер
   POS системы
наружная реклама

ТОРГОВОЕ И ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТОРГОВОЕ И ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
витрины
, торговые дисплеи / стойки, торговые паллеты, Shop-in-shop, тестер-стенды, торговые стенды / стеллажи, прилавки, диспенсеры, презентеры , информационный медийный портал
РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛОКРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПОЛОК:
шелфорганайзеры, шелфтокеры, шелфстопперы, ценникодержатели, полочные системы, паразитные дисплеи, полочные дисплеи, удлинители полок, линзы, воблеры
ОБЪЕМНЫЕ РЕШЕНИЯОБЪЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ
Шелкотрафаретная печать
СВЕТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИСВЕТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ:
наружные вывески, лайтбокс, панель кронштейны, световые колодцы, светильники, световые дисплеи, световые стеллы, профильные системы, интерьерные вывески, интерьерные панно, электролюминесцентные панели, световая гирлянда, световой колодец
ВЫСТАВОЧНОЕ И ПРОМО ОБОРУДОВАНИЕ

ВЫСТАВОЧНОЕ И ПРОМО ОБОРУДОВАНИЕ:
promo-тумбы, promo-столы, выставочные мобильные стенды, информационные стенды, мобильный ресепшн, буклетницы, штендеры, стойки для рекламно-информационных материалов, стойки регистрации

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЭРОПОРТОВОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АЭРОПОРТОВ
ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИИНФОРМАЦИОННЫЕ И УКАЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ:
указатели, информационные мониторы, таблички, информационные стеллы, штендеры
РЕШЕНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТА HoReCaРЕШЕНИЯ ДЛЯ СЕГМЕНТА HoReCa:
пепельницы, урны, салфетницы, световые динамические конструкции, дисплеи, диспенсеры, меню-холдеры, часы, подсвечники, специализированная мебель
КОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВКОМПЛЕКСНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРОВ




Полезные ссылки POSM Copyright 2007-2009 «Design&Development» All right Reserved   Новости POSM
Телефон: (495) 78-301-78, E-mail: market@dandd.ru
Rambler's Top100 Яндекс цитирования